Подбор бу автомобиля в Москве. Как пригнать авто под заказ из Москвы в Крым.

После очередной поездки в Москву и перегона в Крым подгнившего автомобиля Ниссан Альмера, необходимо было оказать услугу — подобрать и пригнать авто под заказ. Но на этот раз для личного пользования, а не как проект под восстановление.

Учитывая предыдущий опыт с Ниссан Альмера, были сделаны выводы о том, что купить что-то приличное, можно имея не менее 150 000 руб. на покупку машины. Еще 15-18 000 руб. уйдет на проживание, билет на самолет и дорогу из Москвы в Крым.

Подбор автомобилей в Москве

Задача была купить автомобиль учитывая следующие условия:

  • цена бу автомобиля — до 160 000 руб.
  • год выпуска желательно посвежее — 2004-2007
  • цвет не серый и не зеленый. Ну это пункт в дальнейшем вообще никак не учитывался и я напишу почему:)
  • как можно лучшее состояние кузова (опять же вспоминая опыт с Ниссан)

Конкретных пожеланий по марке и модели авто не было. В объявлениях на авито и на авто.ру под эти критерии попадали следующие автомобили:

Форд Фокус 2: 2006-2007 год. Цены на сайтах от 155-170 000 руб.

Форд Фокус 2 2007 1.6 MT

Объявление на Авито о продаже Форд Фокус 2 2007 1.6 MT

Сразу скажу, ни по одному из этих объявлений за эти деньги не удалось дозвониться.
Мой вывод: или развод, так как срабатывает автоответчик, или очень быстро продаются. Но думаю что скорее это развод. Ты звонишь, автоответчик сразу же говорит что абонент не может говорить, оставьте сообщение. Если ты заинтересован и оставил сообщение о покупке машины, скорее всего тебе перезвонят и попробуют развести одним из способов. Может предоплата, может еще что-то. Полагаю есть люди которые клюют на подобное. Подобное касается и других вариантов со сладкой ценой.

Форд Мондео 3: 140-180 000 руб. и больше. 2001-2003 год. Преимущественно седан и лифтбэк. Универсалов мало. Везде вопросы по кузову, где-то больше, где-то меньше.

Форд Фиеста Мк5: 155-160 000 руб. 2002-2005 год. Те, что постарше, все битые. С явными или с частично устраненными дефектами на кузове .

Форд Фьюжн: 155-175 000 руб. 2005-2008 год. Битые. Дефекты по кузову. Сработавшие подушки. Царапины и притертости и т.д.

Мазда 6: 2002 год. 180 000 руб. и выше. Битые. С разной степенью повреждений. От легкого удара сзади и с бампером под замену, до паровозиков с дефектами от крыльев и телевизора до крышки багажника.

Мазда 3: был один автомобиль за 160 000 руб. Его я и поехал смотреть сразу, как только сошел с трапа самолета. Тут вопросы были по кузову. Машина билась, красилась, немного рыжиков, трещина на лобовом и так по мелочи. Мотор 2.0л, резвый, подвеска не стучит, в общем — кроме кузова все отлично! Все. Кроме документов… После проверки VIN кода в базе ГИБДД выдало что наложен запрет на регистрационные действия. Далее интерес к авто пропал. А было очень жаль… Машинка понравилась за свою цену.

Хендай Гетц: от 2002 года
Были авто от 145 000 руб. По некоторым даже удалось дозвониться, но были небольшие проблемы с двигателем, да и в целом заказчик сказал что Хюндай Гетц у них уже был, и они хотят что-то другое.

Мицубиси Кольт: от 2005 года, 5-дверный. от 190 000 руб.

Мицубиси Кольт 2005 г.в. 1.5 Робот

Мицубиси Кольт 2005 г.в. 1.5 Робот

Тут предложений в нашей ценой категории до 160 000 руб. не было. Просто рассматривалась ситуация, если заказчик сможет добавить денег за это время. Ни один из вариантов этой машины не был просмотрен.

Ух ты! Сладкая цена на авто!

Ребята! Не ведитесь на низкие цены на ту или иную марку авто. Все это пустое. Так не бывает чтобы все было на столько чудесно, что автомобиль, который стоит 150 000 руб. вам бы продали за 100 000 руб. Вероятность такого 1 случай на сотню. Скорее всего это развод. Как один из вариантов — вам предложат перевести предоплату, якобы пока вы будете ехать за машиной ее могут уже купить так как цена очень сладкая и телефон разрывается от желающих. Дальше понятно — перевел деньги — ни денег, ни машины, ни абонента. Думаю о разводах при покупке автомобиля по низкой цене вы можете прочитать в интернете много познавательных статей. От себя добавлю — по всем объявлениям о продаже машины по цене ощутимо ниже рыночной я не смог дозвониться. Я сейчас говорю про сегмент авто 140-200 000 руб.

Просмотр машин в Москве. День первый.

Мазда 3 2004 г.в. 2 л. МТ

Мазда 3 2004 г.в. 2 л. МТ

Мазда 3 Запрет на регистрационные действия в ГИБДД

Запрет на регистрационные действия в ГИБДД

Приземлился я значит в Домодедово и поехал смотреть Мазду 3 седан 2004 г.в. Я уже писал выше что все бы ничего, и цена в 160 000 руб. радует и можно закрыть глаза на косметику, но проверка по базе ГИБДД и запрет на регистрационные действия все зарубил.

Далее начались звонки по другим отобранным вариантам. Тут везло намного меньше, или не берут трубку, или занято. Читай выше абзац «Ух ты! Сладкая цена!».

По некоторым вариантам предлагали приехать и посмотреть, машина стоит во дворе. Некоторые варианты как то разонравились еще до звонков.

Форд Мондео 3 2001 г.в. 2.5 MT

Форд Мондео 3 2001 г.в. 2.5 MT

Удивило! Был Форд Мондео 3 в Химках за 145 000 руб. немного поржавел, есть царапины, но в целом нормальный аппарат, 2.5л на механике. В разговоре продавец скачал что договорился с кем то на следующий день и собирается ждать ответа от это клиента целые сутки. На предложение приехать сейчас и глянуть и возможно и купить ответил отрицательно. Мол только после этого предыдущего дядечки. Странный тип в общем… ! 🙂

Дело шло к 22-00 и я понимал что пора переносить просмотр вариантов машин на завтра.

Просмотр машин в Москве. День второй.

Мазда 6 Универсал 2004 г.в. 1.8 МТ

Мазда 6 Универсал 2004 г.в. 1.8 МТ

Решено было посмотреть Мазду 6 в кузове универсал 2004 года. Кузов печалька, но шпаклевка могла бы все исправить:) Дело было в 8 утра. Я по телефону договорился, поехал, приехал, дошел к означеному месту и… увидел ГАЗель! На вопрос «а где же Мазда?», услышал «а… ви за маздой приехали… я с утра не поняль, я думаль вы про газель…». Вот так я прокатился за МКАД поглазеть на ГАЗель. В общем продавец ответил что мазда есть, но только через часа полтора можно встретиться у метро. Итог — он про меня забыл. А я в это время позвонил еще по одному объявлению и поехал смотреть Форд Фиесту 2002 г. в. за 160 000 руб.

Приезжаю. Смотрю. Форд Фиеста 2002 год. комплектация Ghia!

Форд Фиеста Мк5 2002 г.в. 1.4 MT Форд Фиеста Мк5 2002 г.в. 1.4 MT Форд Фиеста Мк5 2002 г.в. 1.4 MT VIN код Форд Фиеста Мк5 2002 г.в. 1.4 MTХорошее состояние, ухоженная, чистенькая. В глаза бросается то, что не было видно на фото — капот немного не в цвет, значит менялся или красился. Дальше больше. Открываем багажник, поднимаем запаску — билась в зад справа. не сильно, но вытягивалась. Но все покрашено нормально. Двери закрываются как надо, зазоры везде ровные. В общем ничего серьезного. По электрике все работает кроме того что машина стояла, сел аккумулятор и штатная магнитола заблокировалась. Надо ввести код. Еще то веселье, но об этом позже. В ходе небольшого тест-драйва никаких нарекание выявлено не было. Мне вспомнился мой Форд Мондео 3. Комфорт и легкость управления. Все форды такие? 🙂 По машине — хозяин просит 160 000 руб. и ни капли уступать не желает. Резина — новая зима на шипах, лета нет. Пообщавшись, посмотрев не внимательно(!) документы, я ушел. Созвонившись с заказчиком рассказал ситуацию, заказчика вариант устроил, но я решил поискать еще.

Следующим вариантом поехал смотреть Форд Фиесту 2005 г.в. автомат за 169 000 руб.

Форд Фиеста Мк5 2006 г.в. 1.4 АМТ. Объявление на Авто

Форд Фиеста Мк5 2006 г.в. 1.4 АМТ. ДверьСалон Форд Фиеста Мк5 2006 г.в. 1.4 АМТ Заднее крыло Форд Фиеста Мк5 2006 г.в. 1.4 АМТ Заднее крыло Форд Фиеста Мк5 2006 г.в. 1.4 АМТ Заднее крыло Форд Фиеста Мк5 2006 г.в. 1.4 АМТ Крышка багажника Форд Фиеста Мк5 2006 г.в. 1.4 АМТ Водительская дверь Форд Фиеста Мк5 2006 г.в. 1.4 АМТ Фара Форд Фиеста Мк5 2006 г.в. 1.4 АМТТрещина на переднем бампере Форд Фиеста Мк5 2006 г.в. Трещина на переднем бампере Форд Фиеста Мк5 2006 г.в. 1.4 АМТ Зазор капота Форд Фиеста Мк5 2006 г.в. 1.4 АМТ

По кузову более значительные дефекты и в большем количестве. Хозяин был на работе в офисе, поэтому предложил осмотреть закрытую(!) машину на стоянке. Что я и сделал. Кузов конечно грустный… коцки, сколы, царапины и вмятинки, следы неаккуратной шпаклевки и покраски везде. При осмотре выявилось что машина сильно билась в зад. Он весь из шпакли и плохо зашкурен. Ну Бог с ним с задом. Бампера, фары, двери, крылья и тп, все с мелкими повреждениями.

Был сделан звонок заказчику. Он сказал что не смотря на плохое состояние кузова нравится свежий год и коробка-автомат. Решено было брать ее. Изнутри машину пока осмотреть не удалось! Через стекла было видно что подушки безопасности на месте и не срабатывали. Но как выяснилось позже, скорее всего там меняли торпеду.

Сторговавшись на 160 000 руб. за машину договорено было встретиться в 19-00 и совершить сделку. Но как только я открыл машину на сделке был поставлен крест. Задние двери на Фиесте зарывались с явным трением о проем двери. Стали видны наконец-то боковые стойки! А они как раз и оказались причиной отказа от машины. Вверху возле крыши на стойках была опять плохо ошкуренная шпаклевка. А раз на стойках есть следы ремонта, значит скорее всего менялась крыша или проводились какие либо другие манипуляции с этими важными силовыми элементами кузова автомобиля. Возможно переваривалась крыша с другого авто, вытягивались стойки после сильного бокового удара, автомобиль перевертыш и катался на крыше и т.п. Вариантов может быть много. Такое авто для себя брать не рекомендую. Это с родни японским распилам. Любой сильный удар и машину просто разорвет в местах сварных ремонтных швов.

День Третий. Покупка Форд Фиеста

Силы стали покидать меня, а нервы начали сдавать позиции. Отобранные варианты быстро отваливались, а новых не появлялось. Расходы на пребывание в Москве росли, а это не радовало.

Появилось новое объявление Форд Фьюжн 2007 год 1.4л механика за 155 000 руб. Авто билось в морду, подушки сработали, фоток салона автомобиля в объявлении не было. Только фото автомобиля со стороны. Хозяин нормально общался, но добраться к нему в Подмосковье с двух попыток мне не удалось. Может вариант и был привлекательный, но видимо не судьба!

Опель Синтра (Opel Sintra) 2.2 л МТ

Опель Синтра (Opel Sintra) 2.2 л МТ

Так же был просмотрен Opel Sintra 2.2 л. механика, 165 000 руб. Хороший такой минивэн. Но 1997 год и 450 тыс. пробега смутили заказчика авто. Состояние кузова было терпимое, учитывая условия и срок его эксплуатации. Но вариант был отклонен.

Решено было вернуться к варианту Форд Фиеста 2002 год на механике. Все просто. Созвонились, встретились, составили договор, отдал денег, купил продуктов в дорогу и выехал. Владелец авто сказал что код к магнитоле можно взломать с помощью программы на компе. Ну и пообещал сообщить его по телефону:)

Путь домой на Форд Фиеста Мк5

Выехал я уже поздно и заночевал на уже привычной заправке Лукойл в 200 км от Москвы. Все-так в ночь ехать тяжело. Вырубает как ты не сопротивляйся.

Следующее утро — подъем в 5:30 утра, час в пути, затем еще 1,5 часа сна и потом без остановок до Краснодара, то есть с 8:00 до 20:00.

Скучно ехать без музыки. Магнитолу помогла разблокировать жена. Я позвонил и объяснил какую программу надо скачать и установить на комп, потом надо ввести данные магнитолы и программа даст код который надо ввести на самой магнитоле. Посмотреть параметры штатной магнитолы Форд 6000cd можно зажав кнопки 2 и 6. Там ставились магнитолы Sony разных серий.

После Краснодара решено было ехать до переправы без остановок и поспать уже на крымском берегу. Ехать до конца было не реально. Я оказался в Керчи только в 3 часа ночи. И не смотря на оставшиеся 200 км до Симферополя, дальнейший путь без перерыва на сон представлялся опасным.

Общие расходы составили:
Покупка автомобиля — 160 000 руб.
Билет на самолет — 4600 руб.
Бензин — 4800 руб.
Платные дороги — 560 руб.
Масло ДВС 1 л. — 420 руб.
Мои расходы в Москве за 3 дня — 3950 руб. (Транспорт, питание, телефон)

Мне за работу осталось 16 000 руб. Учитывая то, что это мой первый опыт подбора БУ автомобиля и машина подбиралась для знакомых, то вышло вполне нормально.

P. S.
Интересная вышла история с документами. Владелец авто рассказывал что машина давно в семье, принадлежала родственникам, теперь ему. По факту в ПТС он вписан, но нет отметок из ГИБДД в поле где собственник уже он. Только печать фирмы-посредника через которую он оформлял покупку с предыдущим владельцем. Я удивляюсь, почему я был так не внимателен? Просто парень выглядел внушающим доверие. Да и проходило все спокойно. В общем сам виноват. Пока история с регистрацией не закончена.

Если вам было интересно — подписывайтесь на блог. А я буду радовать вас интересными статьями об автомобилях.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Нравится

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

You may use these HTML tags and attributes:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>